Рудокоп добывает ресурсы, скрытые в недрах земли. Чтобы добраться до них, далеко в восточных горах за древним кладбищем были прорыты длинные и разветвленные тоннели, разбитые на несколько уровней. Всего таких уровней пять. Чем глубже уровень, тем более дороге и редкие ресурсы там можно добыть.

Однако, для начала в Торговых рядах требуется купить кирку. Придя в пещеры, кирку необходимо взять в руки. Теперь можно начинать копать. Раскопки занимают некоторое время, и чем больше усталость персонажа, тема больше времени требуется для проведения раскопок. На шанс удачного извлечения ресурса из жылы влияют уровень рудокопа и удача. При использовании кирка имеет шансы сломаться.

Со временем ресурсы в жиле имеют свойство кончаться. В этом случае нужно переместиться к другой жиле и продолжить раскопки там.

При передвижении по пещерам на персонаж могут напасть различные монстры, обитающие там. Монстры имеют различную силу и тем большую, чем глубже под землей они находятся. Разные классы игроков: увороты, криты, маги, - имеют разные шансы на победу над разными типами монстров. В случае победы существует щанс получить некие ресурсы, которые были спрятаны у монстров. Так же могут выпасть некоторые магические свитки и предметы.

Продать собранные и выбитые ресурсы можно в Торговые ряды, но в Кузнице их примут по более выгодной цене. Также их можно использовать в кузнечном деле.

На пятом уровне рудокопа открывается доступ к Плавильне, находящейся в кузнице. Здесь можно переплавить металлическую руду в слитки, имеющие лучшее качество и большую стоимость. С каждым новым уровнем рудокопа будет доступно все больше различных рецептов по переплавке. При плавлении руды существует шанс увеличить опыт рудокопа. Независимо от результата, каждая переплавка повышает уровень усталости персонажа. При уровне усталости большем или равном 30% плавить больше нельзя.

Плавить можно как по одному слитку поочередно, так и группами сразу по десять элементов. Полученные слитки в дальнейшем можно продать или использовать в качестве ингредиентов при создании предметов в ювелирном или кузнечном деле.